Серьезная утечка данных клиентов сети T-Mobile. У нас есть комментарий от представителя сети

Это один из наименее приятных типов неудач. Дело не в том, что сеть не работает или имеет другие технические проблемы. T-Mobile имеет серьезный сбой в своей базе данных, в результате чего клиенты входят в учетные записи других абонентов, чтобы иметь возможность просматривать свои личные данные.

Сервис iBOA от T-Mobile - это разработанное приложение (в веб- или мобильной версии), благодаря которому пользователи этой сети могут легко и удобно управлять своими учетными записями. Таким образом, просмотрите свои счета, включите и отключите дополнительные услуги или даже продлите свой контракт с новым телефоном. К сожалению, этот сервис только переживает серьезный сбой. И это может вызвать много конфликтов с оператором.

Отказ, который является первым проинформировал Niebezpiecznik приводит к тому, что пользователи входят в другие учетные записи, используя свои личные учетные данные. Этот случайный вход в чужую учетную запись дает вам полный контроль над ним. Вы можете изменить адрес этого человека, используемый тариф и даже пополнить любую предоплату, используя средства, накопленные на счете.

Если этого было недостаточно, T-Mobile знает о проблеме и до сих пор (пока работа над этой заметкой не была завершена), он не отправлял никаких комментариев клиентам, хотя это длится в течение нескольких часов.

После устранения ошибки каждый подписчик должен войти в свою учетную запись и тщательно проверить их, если какие-либо изменения были внесены в него.

- Мы подтверждаем, что были случаи неправильного входа в систему самообслуживания. Последний неверный логин может состояться не позднее сегодняшнего дня в 10 часов утра. Наши специалисты незамедлительно предприняли корректирующие действия с целью восстановления полной функциональности приложения. Все данные о клиентах в безопасности - я прочитал заявление оператора, отправленное в паутину. - Трудности могут затронуть некоторых клиентов, которые имели активную опцию автоматической аутентификации и пользовались услугами вчера днем ​​и вечером.

А как насчет жертв? - Чтобы избежать каких-либо сомнений и позаботиться о данных клиентов, мы решили временно отключить доступ к приложению самообслуживания и, на следующем этапе, также ввести необходимость входа в систему только с помощью одноразовых SMS-сообщений. Возможность использования функции автологизации будет снова доступна после внедрения дополнительного механизма безопасности в наших системах, - утверждает T-Mobile. - Мы приносим извинения всем клиентам, которые пострадали от недостатков, описанных выше. Вся информация по этому вопросу будет предоставлена ​​консультантами Офиса обслуживания абонентов (тел. 602900000 или электронная почта: [email protected]). Каждый запрос будет индивидуально проверен, - добавляет он.

У кого-нибудь из вас были проблемы, вызванные неудачей? Мы будем благодарны за комментарии в комментариях о том, как прошел процесс подачи жалоб.

* Графика: Shutterstock