Отдел: Практикум - Инновационная конструкция редуктора ASG

Отдел: Практикум   Патронаж: Schaeffler Polska Sp Отдел: Практикум
Патронаж: Schaeffler Polska Sp. z o. o

Комфортная работа
Инновационное решение ASG box позволяет вам поддерживать комфортное вождение, как в случае с ручными коробками передач, однако механизм ASG автоматически переключает передачи, что снижает расход топлива благодаря точно подобранным модулям всей системы. Благодаря этим свойствам коробка передач ASG является отличным решением для автомобилей малого и среднего размера, поскольку она намного дешевле классической полностью автоматической коробки передач. ASG также широко используется в легких коммерческих автомобилях. Бывает и так, что он оснащен гораздо более тяжелыми коммерческими транспортными средствами.

Свойства коробки ASG
ASG в обслуживании напоминает автоматическую коробку ASG имеет механизм рычага переключения передач с положениями Свойства коробки ASG   ASG в обслуживании напоминает автоматическую коробку ASG имеет механизм рычага переключения передач с положениями   «Нейтральный», «обратный», «автоматический» и «ручной» «Нейтральный», «обратный», «автоматический» и «ручной». соединение между рычагом переключения передач и коробкой передач не является механическим и обеспечивается электронным модулем. Поскольку коробка передач ASG основана на конструкции механической коробки передач, положение «парковка» не требуется. Как и в случае классической механической коробки передач, выбранные передачи остаются включенными, и сцепление автоматически закрывается при выключении зажигания. Общей особенностью автоматических коробок передач является необходимость установки рычага переключения передач в «нейтральное» положение и нажатия педали тормоза при запуске двигателя.

В одном корпусе
Большая часть сигналов излучается и принимается шиной CAN. Шина CAN соединена с центральным блоком управления двигателя, модулями управления ABS или ESP и модулями панели приборов, который отвечает за отображение информации о включенной в настоящий момент передаче и состоянии коробки передач. В конструкции редуктора ASK общий корпус содержит блок управления, электродвигатель и компоненты механического управления сцеплением. При замене блока управления необходимо установить соответствующее программное обеспечение, адаптированное к конкретной модели автомобиля, и выполнить соответствующую процедуру запуска. Другие модули управления синхронизируются с блоком управления. В одном корпусе   Большая часть сигналов излучается и принимается шиной CAN В случае с поперечной передачей также нет смысла превращать ручную коробку передач в автоматическую как с технической, так и с экономической точки зрения.

Двойная защита
В системе мониторинга безопасности ISM (Intelligent Safety Monitoring System) основной процессор контролируется с помощью второй вспомогательной функции. Он проверяет правильность функционирования памяти и свойств программного обеспечения, а также реагирует ли блок управления LuK ASG в соответствии с текущей ситуацией вождения автомобиля. В случае аномалий блок управления может реагировать двумя способами:
• Предотвратить движение автомобиля
• Перезагрузите центральный блок; эта операция занимает несколько секунд, после чего все функции автомобиля восстанавливаются

Обе возможности предотвращают опасные реакции автомобиля, вызванные неисправностью блока управления.